Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Fri, Aug 21, 2009 at 12:53:17AM +0300, Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Но это всё фигня. Вот сейчас я сижу и читаю (ладно, уже прочёл) письма одно за
> другим ("что оканчивал", "со своим образованием", "а учили ли вас"). Вы
> действительно думаете, что корочка накладывает неизгладимый отпечаток?

Не корочка, а 6 лет, проведенных в университете. Насколько этот
отпечаток неизгладим -- зависит от человека и обстоятельств, но что он
имеет место быть, это, по-моему, бесспорно.

> Без неё человек не человек, да? Определяет то, что я знаю и чего я не
> знаю? Основы математики я получал в физ-мат лицее, основы информатики
> - вообще самостоятельно и по сей день получаю самостоятельно, за
> редким исключением.

Ты, между прочим, совершенно зря расстроился. Артём, конечно, резок в
суждениях, но это у него стиль такой. Все мы несовершенны и не
застрахованы от ошибок.

> А вот универ свой я мог и не закончить вполне, больно тошно было. Так может,
> вам со мной и разговаривать-то не пристало, так вы сразу скажите. А то
> отписался на 6 или сколько там строчек, а такое впечатления, как будто ушат
> грязи вылили.

Я надеюсь, что по крайней мере мои письма ты так не воспринимаешь. Про
"что заканчивал" и "чему учили" я спрашивал исключительно из желание
узнать эти две вещи и не более того.

--
Stanislav