Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Friday 21 August 2009 01:53:17 Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Но это всё фигня. Вот сейчас я сижу и читаю (ладно, уже прочёл) письма одно за
> другим ("что оканчивал", "со своим образованием", "а учили ли вас"). Вы
> действительно думаете, что корочка накладывает неизгладимый отпечаток? Без неё
> человек не человек, да? Определяет то, что я знаю и чего я не знаю? Основы
> математики я получал в физ-мат лицее, основы информатики - вообще
> самостоятельно и по сей день получаю самостоятельно, за редким исключением.
>
> А вот универ свой я мог и не закончить вполне, больно тошно было. Так может,
> [...]

Взгляните на название темы - "как научить".  А к тому, кто берется учить других,
требования выше, вы не находите? Особенно, если те, кого надо учить, знакомы с
теорией и умеют "на автомате" прикидывать и скорость сходимости и вычислительную
сложность алгоритма. Так что ничего личного. Странно только, что вы вместо того, чтобы
сказать спасибо за "наводку" и разобраться, предпочли обидеться...

P.S. Собственно, именно поэтому я и говорил, что легче сделать программистов из
физиков-математиков, чем пытаться научить математике профильных ИТ-в. Образно
говоря, у "программиста" без знания математики, как и у "инженера" без знания
сопромата, все сделанное - разваливается под собственной тяжестью. Вероятно,
кому-то платят именно за это и большего не требуется, но я так работать не хочу
и не буду, и не позволю так работать своей команде. Опять же, ничего личного.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/