Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Wed, Aug 19, 2009 at 09:43:53PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Абсолютно неверно. Хотя бы потому, что лучшее по качеству ПО создавалось
> и создается в [зарубежных] физ-мат. ВУЗах или их выпускниками. С них-то,
> собственно, и началась программная индустрия - но потом, в целях
> удешевления и массовости, придумали новую специальность - программист.

Чтобы это высказывание приблизить к истине, надо слова "лучшее по
качеству" заменить на "доступное с открытым кодом". Про начало
программной индустрии (именно как индустрии) я лучше пропущу.

Настораживает молчание людей с IT образованием. Их тут нет? Все
сплошные физики-математики?

Или по пословице: "А Васька слушает, да ест."

--
Stanislav