Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

> Ученый не должен иметь зубы. Ученый должен знать свою специальность и
> заниматься наукой. А "с зубами" - это не уже ученый получается, а что
> угодно другое: демагог, ловкач, коммерсант, взяточник и т.д. (в
> зависимости от трактовки). Таких, кстати, намного больше, чем
> действительно ученых, и они-то как раз большинство грантов и получают.

> P.S. Я не ученый. Но знаю эту тему достаточно, от близких, чтобы
> говорить об этом не голословно.

С точки зрения молодого физика (меня): ни для кого не секрет, что
совремменыые ученые кроме науки занимаются и "выпрашиванием" денег,
понятно, что без второго не будет первого, кому надоедает
выпрашивание, тот уходит или уезжает за границу, почему так, навреное,
всем понятно.

--
Best regards, Maksim A. Boyko

ICQ:  478886172