Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Wednesday 19 August 2009 22:02:50 Alexander Galanin wrote:
> Надо показать на хорошем примере, какие преимущества это даст, тогда
> понемногу человек научится применять новый подход. Но ждать от человека,
> у которого нет опыта в программировании (т.е. набитых шишек и набранных
> километров кода) сразу писать "красиво" не выйдет.

А примеры подскажете? В данный момент человек не видит, почему нужно
использовать функции вместо кусков кода с глобальными переменными, т.к.
ему кажется, что чем меньше кода - тем проще и удобнее, а опыта в поддержке
у него нет. Я думал, что ему подскажет правильное направление мой фрэймворк,
на котором он и работает, но он полагает, что у меня использование функций
оправдано, а у него - нет. Как бы объяснить и показать... Когда говорю, что у
меня можно переписать реализацию целого модуля, не затрагия весь остальной
код (скажем, некие часто изменяющиеся данные из in-memory массива с мьютексом
перенести в сетевую in-memory БД), ответ просто убивает - он, мол, не собирается
переписывать код, а если придется, все равно все придется переделывать...
Пытался делать примеры - он их берет и "обвешивает" глобальными переменными...

Еще нюанс - работаем удаленно, иногда встречаемся лично, но редко.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/