Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Wed, Aug 19, 2009 at 04:30:07PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> нууу
> ща в науке 4-5 тыс заработать практически unreal
> а в программинге легко.
> вполне почему бы и нет плюнуть хорошему радиофизику на радиофизику?

Что интересно, но и радиофизики умудряются жить вполне ничего. Только
работать, ессно, больше приходится, чем в среднем по пансионату.

> я людей (талантливых) ушедших из науки по этой причине довольно много
> знаю.

Каждому таланту по проекту не получиться обеспечить, это так. В
нашей реальности таланты должны быть с зубами, увы.

--
Stanislav