Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

SM> ^^^^^^^^^^^^^
SM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

SM> Корень проблемы в этом (подчеркнуто ^^^). Если радифизик пошел
SM> работать программистом, то он, во-первых, хреновый радиофизик (раз
SM> не нашел работу ближе по специальности или не занялся наукой).
SM> Во-вторых, раз из него после N-лет обучения в вузе хорошего
SM> специалиста не получилось, не получится и программиста, сколько не
SM> натягивай. Таково моё ИМХО ("имею мнение, хрен оспоришь").

нууу
ща в науке 4-5 тыс заработать практически unreal
а в программинге легко.
вполне почему бы и нет плюнуть хорошему радиофизику на радиофизику?
я людей (талантливых) ушедших из науки по этой причине довольно много
знаю
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537