Re: Lenny. Печать PDF

В Срд, 20/05/2009 в 11:06 +0400, Alexander Galanin пишет:

> Эникейщик полез в бутылку... А камушек тот, между прочим, был в огород еволюшена, который не умеет выбирать компонент для просмотра pdf.
Извините мы с вам на брудершафт не пили, так что про бутылку вам я так
думаю виднее.

Вообще-то если бы читали все посты данного трейда, то Evgeny M. Zubok
написал откуда берется настройка  ~/.gtkrc-2.0, т.е. она опять же к
сожалению общая на все приложения gtk, но не думаю что это большая
проблема. Кстати его пост в отличии от вашего более содержателен

Очень кстати радуют замечания о кривых руках разработчиков kde и gnome.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua PS: Дареному
слону в хобот не нюхают.