Re: Lenny. Печать PDF

On Mon, May 18, 2009 at 10:03:13PM +0700, Maxim Nikulin wrote:

> Ну в таких интимных подробностях я не разбирался. Но если код почти тот
> же самый, то откуда такое презрение к poppler в одном из предыдущих
> писем?

Просто в опенсорс сложилась уродливая ситуация, когда один человек
пишет критически важную программу (неважно на каком тулките -- motif,
gtk, qt).  xpdf -- это такой типичный пример. А 10 человек (да еще в
отличии от него еще и с приличным финансированием) переделывают этот
код для нужд гнома, да кде. Все эти окуляры и эвинсе, так и устроены.
А зачем? Чтобы ошибки безопасности на месяц позже исправлять?

> родственные связи poppler и xpdf. Вот в kpdf русские bookmarks
> отображаются, а он использует libpoppler. Теоретически могли бы и еще
> что-нибудь в нужную сторону подпилить...

Ничего они там не подпилили. Просто в motif с нелатинскими символами
есть проблемы. Собственно у тулкита.