Re: Lenny. Печать PDF

Иван Лох wrote:
On Mon, May 18, 2009 at 06:30:53PM +0300, Eugene V. Lyubimkin wrote:

Я, вообще, не думаю, что окуляр и эвинсе нужны. В них нет ничего, чего не
было бы прежде.

Хоть это и некоторая экстраполяция, но я уверен, что чайники в Linux завелись еще в те времена, когда он был Unix'ом. Современному чайнику проще сначала показать меню печати, а когда ему надо будет печатать по нескольку документов со специфическими настройками, при условии что он подает надежды, показать, что то же самое быстрее делать из командной строки.

Ну а аргумент другого автора, что evince нужен, чтобы evolution мог PDF показать, был сильным!

Victor Wagner wrote:
> Выделять общую функциональность нужно не в библиотеки, а в утилиту,
> запускаемую отдельным процессом. Но для этого надо прочитать
> документацию по X11 до того места, где описано как shared pixmap
> используют. Разработчики GNOME и KDE на это неспособны.

То есть в первую очередь с shared pixmap должен уметь работать xpdf?
И еще, а с поиском и выделением текста все хорошо будет?
Кстати, когда какой-нибудь просмотрщик зовет ghostscript, чтобы PostScript показать, этот механизм используется или какой-то другой?