Re: Lenny. Печать PDF

Иван Лох wrote:
On Sat, May 16, 2009 at 10:11:07PM +0700, Maxim Nikulin wrote:

wishlist на логическую нумерацию страниц. Русские bookmarks. Нетороплив на больших растровых картинках. Можно было бы предположить, что у maintainer'а были основания первыми поставить именно poppler-utils.

poppler делается копипастингом кода xpdf. С какой стали он должен быть
быстрей чем xpdf?

Ну в таких интимных подробностях я не разбирался. Но если код почти тот же самый, то откуда такое презрение к poppler в одном из предыдущих писем?

> У людей не использующих дебильные "Рабочие столы" таких проблем не
> бывает. Они кривые poppler-base программы не используют.

А про оптимизацию растровых картинок: есть надежда, что там далеко не rocket science. Возможно, что у разработчиков не было такой потребности. Вообще я про это сказал, не подозревая (или хорошо забыв) про родственные связи poppler и xpdf. Вот в kpdf русские bookmarks отображаются, а он использует libpoppler. Теоретически могли бы и еще что-нибудь в нужную сторону подпилить...