Re: Lenny. Печать PDF

В Вто, 19/05/2009 в 22:36 +0700, Maxim Nikulin пишет:

> Хоть это и некоторая экстраполяция, но я уверен, что чайники в Linux
> завелись еще в те времена, когда он был Unix'ом. Современному чайнику
> проще сначала показать меню печати, а когда ему надо будет печатать по
> нескольку документов со специфическими настройками, при условии что он
> подает надежды, показать, что то же самое быстрее делать из командной
> строки.
>
> Ну а аргумент другого автора, что evince нужен, чтобы evolution мог PDF
> показать, был сильным!
Друг это не аргумент, это замечание, но для вас как аса консоли,
разницы, я так понимаю, между этими словами нет. Ваши аргументы тоже
сильны, я верю что в консоли вы просто ас, мне консоль изредка нужна,
так как софт которым я поддерживаю, написан для обычных пользователей,
который мышкой всегда быстрее распечатают документ, потому что уже есть
стандарт в большинстве графических приложений где надо размещать доступ
к функциям печати: Файл-Печать (или иконка принтера).

Так вот пользователю это сделать быстрее мышью, хотя конечно если вы
любитель, чтобы он мучился, но жрал кактус, а вы его за это ласков
будете называть продвинутым чайником, то не удивляйтесь если когда вы
придете получать зарплату, а вам выдадут по вашему мнению немного не то,
то тот же пользователь ласково погладив вас по головке скажет, что ж вы
такой чайник не знаете трудового законодательства и законов регулирующих
начисления заработной платы, а ведь это в ваших интересах знать, это же
ваши деньги... думаю вам будет очень приятно и вы тут же попросите
провести ликбез в этих знаниях и в дальнейшем даже подпишетесь на
бухгалтерский журнал, чтобы быть в курсе всех изменений в
законодательной базе...

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua PS: За
удовольствие надо платить, иначе онo обидится и уйдет.