Re: Так нужен ли все таки swap?

On Fri, Apr 24, 2009 at 06:18:36PM +0400, Nikolay Panov wrote:
> Я повторю то, что уже сегодня писал: главное отличие деловой переписки
> от болтовни (типа данного треда) вижу в нацеленности дискуссии на
> конкретный результат. Как правило на решении одной определенной
> проблемы. Данное решение может, в частности, потребовать привлечении в
> уже идущую переписку внешних людей. И в случае топ-квоттинга,
> достаточно добавить этого нового человека в СС, либо форварднуть ему
> *одно* письмо (а вовсе не весь тред скопом).

Ты не поверишь, в нормальных MUA можно отфорвардить несколько писем в виде
одного письма. При чем без топквоттинга. Только ты не говори никому про
это.

> Да, можно вместо этого пригласить его полистать письма из архивной
> папки, но зачем? Читать историю, "сбекапленную" в одном сообщении
> гораздо проще, чем пролистывать внешнее дерево сообщений.

Особенно если эта история в обратном порядке... Спасибо, я лучше как
положено почитаю.

> Топ-квотинг это не идиотизм "менеджеров по продажам", как модно считать в склонных к
> неоправданным упрощениям и обобщениям кругах. Это вполне конкретное
> удобство в описанной выше модели дискуссии.

Даже евреи не читают снизу вверх.

> Это раз.  Во вторых, я конечно уже не надеюсь получить ответ на вопрос о
> том, почему же топ-квотинг столь неудобен. Я не вижу в оном ни малейших
> неудобств. Это лишь бекап дискуссии.

Бэкапы нужно организовывать другим способом.

--
WBR, Dmitry