Re: Так нужен ли все таки swap?

On Fri, Apr 24, 2009 at 01:40:07PM +0400, Nikolay Panov wrote:

> него нужно максимум имя, которому адресован ответ. Это строка
> "2009/4/24 Иван Лох <loh@1917.com>:" в данном случае. А всё, что идёт

Зачем Вам эта строчка? В заголовке письма все это и так есть...

> за этой строкой, мой почтовый клиент сворачивает в одну активную
> строчку "- Show quoted text -", которая восприятию послания нимало не
> мешает.

А у меня перекрашивает. И что? Это повод цеплять снизу Все предыдущее
письмо? Если я захочу его прочитать, то смогу это сделать и так. Мне
не нужно его цитировать целиком.

Эта фигня придумана для тупых менеджеров по продажам и претензиям,
которые тем самым демонстрируют, что, да, я читал письмо. Вот оно
отквочено. Иначе бы никто и не подумал бы, что я это *** прочел. Но
я прочел и написал стандартную отмазку. Мне то это зачем?

Мне достаточно _трех_ строчек на которые я ссылаюсь. Я под ними и пишу.