Re: Так нужен ли все таки swap?

On Fri, Apr 24, 2009 at 03:40:19PM +0400, Nikolay Panov wrote:
> Я имею наблюдать, как в "приватных" рассылках общаются люди,
> работающие в разных фирмах, живущие на разных континентах и
> пользующиеся разными почтовыми клиентами (включая и обычный броузер).
> И не имею оснований считать сих людей "не нормальными", как бы ни
> нравилось считать так (судя по треду) многим. Просто этим людям нужно
> дело делать, а не вести "священные войны".

В любой публичной технической рассылке наиболее квалифицированные специалисты и
ведущие разработчики (т.е. как раз те, кто "делает дело") цитируют
по-человечески. Они так поступают потому, что ценят своё время и удобство, а
также время и удобство остальных участников. Топ-квотинг используют в
подавляющем большинстве люди низкой квалификации, а точнее, низкой культуры,
ибо ради экономии двух нажатий на кнопки они вынуждают остальных читателей
разбираться в своей писанине, напрочь запутывая дискуссии. К сожалению, они не
понимают, что делают хуже самим себе. Тот, кто делает дело, не имеет времени
для чтения всякого мусора.

--
Andrey V. Kiselev