Re: Так нужен ли все таки swap?

Nikolay Panov -> Тихон Тарнавский  @ Fri, 24 Apr 2009 12:26:58 +0400:

 NP> Это сентенция, по моему, с распространением всяческих gmail`ов сильно
 NP> устарела.

Нюанс.  Любители топквотинга, как правило, имеют квалификацию ниже, чем
те, кто оставляет в цитате только те слова, на которые отвечают, и
делают в результате попеременный квотинг.

То есть если Вы хотите, чтобы на Ваши вопросы давали квалифицированные
ответы, лучше цитировать так, как я описал.  Ну, в среднем...

 NP> Вот вы, скажем, кому писали? Без квоты и не понятно.

В рассылку он писал, а что?  Письмо в рассылку пишется всей рассылке.

--
Проспрягайте, хлопцы, коней...
	М. Черкашин