Re: Так нужен ли все таки swap?

On 2009.04.22 at 17:46:38 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> у меня EEE отлично ложится спать в RAM :)

И надолго? У меня как раз была проблема что при suspend to RAM
аккумулятор выжирался чуть ли не за сутки.
> кстати наверно можно ему сделать скрипт, который перед отправкой в
> спанье создаст своп-файл, подключит его, отправит спать, а на
> просыпании вырубит своп и удалит файл.

А смысл? Это место все равно будет нельзя ни зачем использовать.

Лучше уж зарезервировать его. А то окажется что в момент когда тебе надо
вот сейчас положить ноут в suspend, его под рукой не будет.