Re: Блокировка в squid по слову из query-string

On Wed, Apr 15, 2009 at 09:00:58PM +0300, Павел Марченко wrote:
> по моему эта рассылка создана не для того что бы оскорблять людей я
> для того чтобы помочь этим самым начинающим админам дабы не быть им не
> компетентными.

Цель этой рассылки, поддержка и помощь русскоязычным пользователям Debian.
Помочь в установке, настроить принтер, как сделать какие-то элементарные
пользовательские вещи. Это к "компетенции" никакого отношения не имеет.

Вопросы о том, как админу по указке босса прессовать несчастных пользователей
сюда не относятся. Они, не то, что дебиан-, они даже не линукс-специфичные.
Этому учат на специальных курсах повышения компетенции, а не в рассылке.

И потом. Я вот, например, пользователь, и мне обидно, когда какие-то недоучки,
изводят своими кривыми руками меня или моих собратьев. А учить человека,
который режет слово "эротика" в поисковых запросах, бесполезно. Его лечить надо.