Re: Блокировка в squid по слову из query-string

Dmitry Telegin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 15 Apr 2009 15:42:28 +0500:

 DT> У меня по чёрным спискам сайты блокируются, но хотелось чтобы даже
 DT> результаты поиска не показывались. Свой вопрос решил, надо было
 DT> просто писать нужное мне слово в кодировке сервера на котором стоит
 DT> squid, а не конвертированное.

"Кодировка сервера, на котором стоит squid" - это сильно...  Нет, я
понимаю, кризис, на компетентных админов денег не хватает...

--
Рассмотрим этот вопрос под другим гуглом...
 -- http://vitus-wagner.livejournal.com/319313.html