Re: Блокировка в squid по слову из query-string

> А если пользователь пойдет через ip на один из серверов гугл? А если
> пользователь ради такого дела выучит нужное ему слово на китайском?... Так что
> заблокировать только совсем уж тупых удастся... но их лучше бы и вообще не
> нанимать на работу :-)

У меня по чёрным спискам сайты блокируются, но хотелось чтобы даже результаты поиска не показывались. Свой вопрос решил, надо было просто писать нужное мне слово в кодировке сервера на котором стоит squid, а не конвертированное.

--
С уважением
Телегин Дмитрий