Re: Блокировка в squid по слову из query-string

On Thu, 16 Apr 2009 02:14:27 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> И потом. Я вот, например, пользователь, и мне обидно, когда какие-то недоучки,
> изводят своими кривыми руками меня или моих собратьев. А учить человека,
> который режет слово "эротика" в поисковых запросах, бесполезно. Его лечить надо.

Защитнику тунеядцев пламенный привет :)
Я не понимаю зачем начальник держит таких сотрудников, которым
приказывает обрезать интернет - толку от них всё равно мало.
Так как, если не будет интернета это не помешает им
забивать на работу и находить себе развлечения :)

--
С уважением
Телегин Дмитрий