Re: Что есть для обработки html в командной строке?

On 2009.04.15 at 21:29:55 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Что, до сих пор? Давно не интересовался этим вопросом, просто мне лично не
> понятно, как можно программно генерить некорректный html.

Большая часть существующих средств генерации web-страниц представляют
собой текстовые подстановщики в шаблоны. Им как-то на валидность HTML
глубоко пофиг. Они и rtf генерировать могут, положи только другой
шаблон.

Средства генерации HTML, опирающиеся на DOM-представление (и поэтому в
принципе не способные генерировать невалидный HTML) крайне редки и
экзотичны.

Опять же есть такой зверь как веб-дизайнеры главный лозунг которых "я
так вижу", а как это увидит пользователь в другом браузере - пофиг.

Ну и релизуют задумки оных дизайнеров "программисты на php".