Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

В Сбт, 11/04/2009 в 09:03 +0400, Artem Chuprina пишет:
> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Apr 2009 00:14:50 +0400:

>  AP> Учитывая
>  AP> размер экрана обычного фотоаппарата в 2,5 - 3 дюйма и возможность
>  AP> произвольного увеличения снимков, не составляет проблем просмотреть
>  AP> в тот же день отснятые кадры и лишние удалить - зачем их возить-то?
>
> 1. Я не настолько расслабленно езжу, чтобы у меня еще оставались силы на просмотр.
> 2. Нет, экран фотоаппарата для этого не годится совершенно.

Практически, присоединяюсь. Было пару раз, когда флешка заканчивалась, а
новая флешка оставалась в палатке, а я был в лодке в километре от
палатки, а редкая птица, которую я фотографировал, подлетала все ближе и
ближе, и приходилось лихорадочно пролистывать только что отснятые кадры
и что-то удалять, чтобы сделать еще несколько снимков (из которых
несколько будут заведомо неудачными, т.к. серийная съемка движущегося
объекта никогда не бывает без брака: или погрешности предиктивной
фокусировки, или неподходящее положение объекта, например, птица
повернулась так, что крылья загораживают голову - так что удалять можно
было не все подряд).

Вот такая бывает специфика 8-)

--
С уважением,