Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Friday 10 April 2009 23:12:04 Artem Chuprina wrote:
> У нормального фотоаппарата характерный размер сырого файла, если я
> правильно понимаю, порядка 12-16 мегабайт.  8 гиг - это всего полтыщи
> кадров.  Столько приличный фотограф успевает отснять за 3-4 дня.  За
> неделю - в режиме жесткой экономии места.
>
> Знакомые в такую поездку, помимо собственно карточек, берут хреновину
> типа "винчестер с кардридером".  И привозят 40 гигабайт.

Пить - так до белой горячки, фотографировать - так  тысячи кадров... Впрочем,
это лучше, чем загрязнять окружающую среду...

> Я, ни разу не фотограф, с мыльницей, у которой на выходе
> 2-с-небольшим-мегабайтный jpeg, привожу из двухнедельной поездки 3-4
> гига.  Сиречь полторы-две тысячи кадров.

Покажите мне полторы-две тысячи заслуживающих внимания кадра из одной
двухнедельной поездки. Не могу поверить в то, что это вообще возможно.

> Ну да, если одна поездка в год, то за год в 8 гиг я уложусь...  И даже с
> двумя, наверное, уложусь...  Учитывая, что я кроме как в поездках, почти
> не снимаю.

Действительно стоящих кадров, которые стоило бы, к примеру, оформить в виде
картины на стену у меня примерно десяток в год. Есть еще различные памятные
события, хотя и не имеющие ценности с художественной точки зрения. Остальное -
не стоит того, чтобы тратить время на повторный просмотр в будущем. Учитывая
размер экрана обычного фотоаппарата в 2,5 - 3 дюйма и возможность
произвольного увеличения снимков, не составляет проблем просмотреть в тот же
день отснятые кадры и лишние удалить - зачем их возить-то?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/