Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Apr 2009 00:14:50 +0400:

 AP> Пить - так до белой горячки, фотографировать - так тысячи
 AP> кадров... Впрочем, это лучше, чем загрязнять окружающую среду...

Ну, я же не предлагаю так делать _тебе_.

 AP> Покажите мне полторы-две тысячи заслуживающих внимания кадра из одной
 AP> двухнедельной поездки. Не могу поверить в то, что это вообще возможно.

Заслуживающих внимания из них, естественно, в результате десятка два.
Но чтобы они были - нужны полторы тысячи.

 AP> Действительно стоящих кадров, которые стоило бы, к примеру,
 AP> оформить в виде картины на стену у меня примерно десяток в
 AP> год. Есть еще различные памятные события, хотя и не имеющие
 AP> ценности с художественной точки зрения. Остальное - не стоит того,
 AP> чтобы тратить время на повторный просмотр в будущем. Учитывая
 AP> размер экрана обычного фотоаппарата в 2,5 - 3 дюйма и возможность
 AP> произвольного увеличения снимков, не составляет проблем просмотреть
 AP> в тот же день отснятые кадры и лишние удалить - зачем их возить-то?

1. Я не настолько расслабленно езжу, чтобы у меня еще оставались силы на просмотр.
2. Нет, экран фотоаппарата для этого не годится совершенно.

--
Проявил себя?
Закрепи!