Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

В Сбт, 11/04/2009 в 00:14 +0400, Alexey Pechnikov пишет:

> Пить - так до белой горячки, фотографировать - так  тысячи кадров... Впрочем,
> это лучше, чем загрязнять окружающую среду...

> Покажите мне полторы-две тысячи заслуживающих внимания кадра из одной
> двухнедельной поездки. Не могу поверить в то, что это вообще возможно.

Приезжайте в гости, покажу 8-) Из месячной поездки в Перу я привез 13000
фото; из них как минимум одна пятая часть заслуживает особого внимания
(достойно выкладки на сайт), еще столько же - внимания меньшего (для
себя).

--
С уважением,
Алексей Мишустин