Re: Что означает этот результат команды dmesg?

On Mon, Mar 30, 2009 at 11:21:15PM +0400, James Brown wrote:

> 1. Если чессно, то в мане tcpdump  никак не могу найти команду, как
> запускать эту команду в promisc, только упоминание, что она может так
> работать. Или я совсем слепой идиот?! Давно хотел спросить, но
> стесняюсь, а то меня тут итак тапками закидали :-)

Закидали за нежелание гоянуть man tcpdump

> 2. Я почему-то думал что tcpdump - это чтобы снифить пакеты, а не
> конфигурировать интерфейс сетевухи. И мне казалось, что promisc режим
> интерфейса и tcpdump несколько разные вещи. Я не прав?

Без promiscuous mode сетевая карточка автоматом отбрасывает все пакеты,
которые приходят по проводу (например в случае ethernet хабов), но
предназначенные не ей. Соответственно tcpdump _по_умолчанию_ этот самый
promiscuous mode включает.

--
WBR, Dmitry