Re: Вопрос по инфобезопасности: удалялки файлов в Debian

На Mon, 23 Mar 2009 23:02:09 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> записано:

> Ферромагнетизм это коллективный эффект, его характерный размер --
> размер магнитного домена, вполне себе макроскопический. СТМ тут даром
> не нужен.
За что купил. Читал по диагонали, они там давали какие-то обоснования.

> P.S. Всякая ***шная сволочь заказывает себе МСМ, очевидно, для
> проведения фундаментальных исследований.
>
> P.P.S. На блины в МСМ смотрел сам. То, что переписано один раз --
> просто видно, как правило, с какой-нибудь стороны.
На современных с перпендикулярной записью?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D