Re: tcpdump не работаетс wlan?

James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 23 Mar 2009 21:52:15 +0300:

 JB> Значит, не здесь это было, не могу никак вспомнить, где. На мой
 JB> вопрос, можно ли через tcpdump на локалке просмаривать все
 JB> соединения с роутером-шлюзом, к которому подсоединена локалка, мне
 JB> написали, что по общему правилу нет, но если на роутере создать
 JB> DMZ-зону, в которую включить эту локалку, то да.  Я последовал
 JB> данному совету, однако tcpdump все равно продолжала показывать
 JB> соединения только локалки.

tcpdump показывает только то, что видно на сетевом интерфейсе.  Если
роутер настроить так, чтобы он весь свой трафик дублировал тебе на
интерфейс, то ты сможешь видеть, что на нем происходит.  Если не
настроить - не сможешь.  DMZ - это гвоздь от другой стенки, а ты,
небось, с -прямым углом- бриджом перепутал.  Всякие роутеры и
ADSL-модемы с Ethernet-интерфейсом, могут, если настроить, работать не
роутером, а бриджом.  Тогда он будет транслировать через себя все пакеты
канального уровня.  Правда, подменяя маки.

--
Artem Chuprina

Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.