Re: Вопрос по инфобезопасности: удалялки файлов в Debian

On Monday 23 March 2009 12:45:44 James Brown wrote:

> В данном вопросе меня больше интересовало не восстановление, а удаление
> файлов с тем, чтобы они в случ. чего не достались врагам :-)
> А что касается бэкапа, что по-Вашему оптимально для ноутбука?

Печь камерная высокотемпературная градусов эдак так 1400 по Цельсию  и никакие
враги не страшны ;)))

А если серьезно, то  есть жесткие диски с встроенной системой шифорования, как
например Bulk Data Encryption от компании Hitachi .

А удаление на современных HDD, даже после двойной-тройной перезаписи нулями,
существует достаточно большая вероятность восстановления того что было
удалено. И тут мысль о печки не такая комичная как кажется на первый взгляд.

--
С уважением Андрей