Re: Вопрос по инфобезопасности: удалялки файлов в Debian

On Mon, Mar 23, 2009 at 06:57:12PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Есть применение STM для анализа магнитных характеристик образца (вплоть
> до атома), если я правильно понял по имени ссылки, на него уже показали.

Ферромагнетизм это коллективный эффект, его характерный размер -- размер
магнитного домена, вполне себе макроскопический. СТМ тут даром не нужен.

P.S. Всякая ***шная сволочь заказывает себе МСМ, очевидно, для проведения
фундаментальных исследований.

P.P.S. На блины в МСМ смотрел сам. То, что переписано один раз -- просто видно,
как правило, с какой-нибудь стороны. Дальше надо делать мат.обработку. Не делал.