Re: tcpdump не работаетс wlan?

2009/3/23 James Brown <jbrownfirst@gmail.com>:

> Значит, не здесь это было, не могу никак вспомнить, где. На мой вопрос,
> можно ли через tcpdump на локалке просмаривать все соединения с
> роутером-шлюзом, к которому подсоединена локалка, мне написали, что по
> общему правилу нет, но если на роутере создать DMZ-зону, в которую включить
> эту локалку, то да.
> Я последовал данному совету, однако tcpdump  все равно продолжала показывать
> соединения только локалки.

Чтобы сниффить весь трафик компьютеров, подключенных к роутеру, надо
или их воткнуть в хаб, который тупо шлет пакеты на все порты и
запускать tcpdump в промиск режиме, либо воткнуть компьютеры в свитч,
в котором есть функция port mirroring, и настроить на свитче
зеркалирование портов на компьютер с tcpdump'ом.
Либо найти такой роутер, в котором есть возможность port mirroring'a,
но я таких не знаю.

Еще как вариант, перепрошить роутер на open-wrt или dd-wrt и уже на
самом роутере пускать tcpdump, если это можно с данным роутером.