Re: Perl or Python?

> Слушай, вот ты пиаришь тут программу, которой в дистрибутиве
> нет.  А почему ее нет в дистрибутиве, если ты ее тут пиаришь?

> Ну хорошо, почему тут нету строчки для sources.list?
Потому что я плохо знаю Debian.  Я по-моему в этом уже признавался.  К
тому же у меня etch и никаких lenny у меня в ближайшие годы не
предвидится. То есть любителям source.list все равно придется
пересобирать самим. Но я думаю над этим. Остальное свое тоже хотел бы
выложить в виде готовых пакетов. А проектов у меня много развелось. Все
никак не соберусь.  Но по ряду причин было бы правильнее, если бы этим
занялся профессиональный Debian Developer. Как апстрим developer
дистрибутиву Debian могу сказать большое спасибо, от его пользователей и
пакетировщиков я получаю бОльшую часть замечаний и сообщений об ошибках.

> Да, я помню, что ты любишь pkgsrc...  Его тоже в дистрибутиве нет.
Мечта века

http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-pics/OKI-6.jpg

Готов помочь? ;-)

--