Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Покотиленко Костик пишет:
В Вто, 17/03/2009 в 21:41 +0900, Alexander Danilov пишет:
chaos пишет:
On 17 March 2009 05:33:33 Alexander Danilov wrote:
Aleksey Cheusov пишет:
> [...]
Не верю, что в сложных проектах можно обойтись без дебагера.
В сложных проектах нужно писать тесты. И в простых тоже.
Тогда дебаггер не понадобится.
Тесты конечно хорошо, но очень важно правильно спроектировать систему.
Заметил такую интересную тенденцию, в системах со слабо связанными модулями
отладчик не нужен, максимум - печать промежуточных значений. В тех же
системах, где модули привязаны друг к другу намертво, отладчик -
единственная надежда разобраться хаосе, чтобы потом всё переделать с нуля.
Любимое занятие :) переделывать всё с нуля :)
У меня есть опыт правки чужого кода, так вот, то, что мне попадалось лучше было бы
переделать с нуля.

Так почти всегда происходит, проще самому переделать, чем разобраться в
том, что сделал кто-то.

Нет, у меня так происходит не всегда. Я в своё время перелистал много открытых проектов
с хорошим качеством исходного кода, и многому научился. А плохой код, который мне проходилось переделывать писали те, кто чужих исходников не читает и, соответственно, не учится.
Но что хуже всего - такие "программисты" даже свой код не читают.

Мало того, я часто вступаю в ступор на некоторое время пытаясь въехать о
чём я думал когда писал код несколько лет назад. В свой, конечно, я
въезжаю через время.

:) Перловый код своим через месяц уже не является.