Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

chaos пишет:
On 17 March 2009 05:33:33 Alexander Danilov wrote:
Aleksey Cheusov пишет:
> [...]
Не верю, что в сложных проектах можно обойтись без дебагера.
В сложных проектах нужно писать тесты. И в простых тоже.
Тогда дебаггер не понадобится.
Тесты конечно хорошо, но очень важно правильно спроектировать систему.
Заметил такую интересную тенденцию, в системах со слабо связанными модулями
отладчик не нужен, максимум - печать промежуточных значений. В тех же
системах, где модули привязаны друг к другу намертво, отладчик -
единственная надежда разобраться хаосе, чтобы потом всё переделать с нуля.

Любимое занятие :) переделывать всё с нуля :)
У меня есть опыт правки чужого кода, так вот, то, что мне попадалось лучше было бы
переделать с нуля.