Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 13:18:50 Artem Chuprina wrote:
>  AP> А что скажете насчет ситуации с NULL в СУБД? Строгая типизация во
>  AP> многих СУБД - и такие "грабли".
>
> А где грабли-то?
>
> Там, конечно, от этого появляются грабли в теории, но это грабля в
> теории - потому что на практике оказалось, что не в каждом интересном
> тупле удается определить все значения.

Трехзначная логика получается. И на практике, например, приходится
обрабатывать _две_ ситуации - строка есть NULL или пустая строка, при том, что
с точки зрения приложения эти ситуации зачастую различить нельзя.

>  AP> Собственно, сам я при использовании SQLite полностью отказался от
>  AP> NULL, при необходимости просто оперирую пустой строкой,
>
> А вот это - грабли...

В чем, по-вашему, смысл приводить тиклевскую переменную к NULL при сохранении,
чтобы потом при каждом извлечении проверять что не NULL и не пустая?

Best regards.