Re: Perl or Python?

> Можно про bmake поподробнее, действительно ли это панацея
> от gmake?
Я считаю, что да. В последнее время сильно жалею, что вообще связался с
GNU make-ом. Смотри флейм в ru.unix.prog и мою задачу Витусу, решения
которой я так и не увидел. Смотри также вполне интересную задачу Витуса.

Впрочем, затычка очень мелкая - всего лишь наличие .for/.endfor
в bmake, но с ее помощью можно делать очень удобные штуки.
Я опять занимаюсь бессовестной саморекламой, пардон, но смотри
mk-configure на sf.net. Мои распоследние изыскания.

Что касается мануалов. Они намного меньше по объему, чем GNU
make-овские, чтение не займет много времени. И он сам по себе намного
проще и удобнее IMHO. В дополнение к ману нужно читать bsd.README от mk
скриптов. Этого достаточно. Есть еще пару ссылок на WIKI, но они мне не
очень нравятся.

> Я нашел только это
> http://cvsweb.se.netbsd.org/cgi-bin/bsdweb.cgi/pkgsrc/devel/bmake/files/bmake.1
> http://cvsweb.se.netbsd.org/cgi-bin/bsdweb.cgi/pkgsrc/devel/bmake/files/PSD.doc/tutorial.ms

Насколько мне известно, "зажигательного" туториала по тому, как писать
красивые Makefile-ы и вообще пользоваться bmake в природе нет. Игрушка,
скажем так, малопопулярная. BSD-ки, похоже, не придают пиару никакого
значения, к сожалению.

> а там говорится что это PMake.
pmake - parallel make или 4.4BSD make. То есть, это общий корень для
всех Free/Open/NetBSD make-ов. К сожалению, в развитии они разошлись и
сейчас несовместимы друг с другом. что-либо написать портабельно на ВСЕ
bsd make-и реально, но болезненно. Не, можно, конечно, вот как раз на
том, что называлось 4.4BSD make, но это не так интересно. То же самое
касается Mk скриптов. Они немного разные. Поэтому лучше сразу bmake и
mk-files/pkgsrc-ные Mk scripts. Надежнее.

pmake в дебиане - это древняя версия NetBSD make-а.
Распоследний bmake запакетирован, кажется, только в Федоре :-(

Все тут.
ftp://ftp.netbsd.org/pub/NetBSD/misc/sjg/

--
Best regards, Aleksey Cheusov.