Re: Perl or Python?

> Ага, их, наверное, bmake, Lua и JavaScript заменят. На Unix-системе :/.
Вкупе с shell, awk, UNIX tools, о которых я говорил, да, заменят. Более
чем.  Для JS библиотек действительно практически нет, но язык красивый.
Для Lua библиотек достаточно. Хотя, конечно, меньше, чем для PERL-а,
Питона и, возможно, Руби. Еще раз, речь не идет о программисте, который
пишет за зряплату, для которого наличие библиотек гораздо более важный
фактор, чем сам язык. У пользователя выбор есть. Для себя, или open
source вполне нормально писать на любой маргинальщине, и пусть только
кто-нибудь покажет на тебя пальцем.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.