Re: Perl or Python?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 18 Mar 2009 21:48:15 +0300:

 AP> В то время как в вузах физиков и математиков потчуют фортраном и
 AP> С. Сам узнал о существовании тикля, лиспа и других явно более
 AP> подходящих для математиков языков только после ВУЗа. А жаль.

Там, где учат computer science, лисп проходят.  Другое дело, что в
России computer science не учат.

Впрочем, в Microsoft и в Штатах работают по большей части те, кого
computer science никогда не учили...

--
Artem Chuprina

Think of C++ as an object-oriented assembly language.
 -- Bruce Hoult (bruce@hoult.actrix.gen.nz)