Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

> Мне нравится выражение _совсем другой язык_ Какая же из "инноваций"
> Fortran77 или, тем более, 66, Вас так зацепила?
Меня зацепила фраза "Fortran IV aka 77". Между этими стандартами почти
20 лет. Это исторически неправильно.

> По мне, так это чисто косметическая фигня, ну ввод-вывод чуть-чуть
> поправили.
Считается, что отсутствие стандартизированного кроссплаформенного
ввода-вывода погубила Algol ;-) И в некотором смысле всю эту ветку
Algol-60-68, Pascal, Modula2-3, Ada, Oberon.
Из чулана появился С и понеслась кривая {{{}}}
C++, Objective C, awk, Java Script, rc, csh, Java, C#.
Совсем другая мода.

Это совсем не "фигня" ;-)

> Я некоторое время использовал две машины, на одной стоял
> компилятор фортрана IV на другой 66. И я не помню, чтобы у меня хоть
> раз были проблемы с несовместимостью. Ну там, акценты в использовании
> в использовании операторов перехода чуть поменялись. Посмотрите на код
> написанный в 80-х начале 90-х он практически никак не отличается от
> кода 60-х. Кода 50-х я вживую не видел.
Я всего лишь поправил историческую ошибочку. Не более того.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.