Re: Юридические проблемы с Debian на ноутбуках при поездках за границу

On Wed, 18.03.2009 19:00:36 , Dmitri Samsonov wrote:

>   А можно поподробнее про российское?
>   Ко мне не может прийти прокуратура и потребовать предъявления
> письменного договора с правообладателем каждой программы, копия которой
> у меня имеется, ссылаясь на 4 часть ГК?
Насколько я понимаю, не может. Более подробно лучше говорить не со
мной, а с тем профессиональным юристом, на мнение которого я
сослался. Транслировать его ответы в рассылку я не возьмусь. Если
хотите, могу, предварительно спросив его согласия на такую беседу,
зарегистрировать Вас для этого на нашем форуме (forum.posix.ru).

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.