Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Monday 16 March 2009 09:01:27 Михаил Миронов wrote:
> В общем-то почти соглашусь. По моей практике заказчик почти никогда не
> знает, чего он хочет в точности. Но для есть менеджеры, дело которых
> выяснить как работает заказчик, что можно автоматизировать в его работе
> и предложить заказчику это в виде ТЗ. Сам заказчик собственно не пишет
> такие документы. Он собственно сам не фиксирует в письменном виде, он
> только оплачивает работу по написанию такого документа :) А вариант мне
> по аське сказали поправить - допускаю только если мне скинули текст
> ошибки на исправление, а не новую работу.

Да, представляю себе, как вы делаете программу, базирующуюся на системе
_изотропных_ уравнений, а менеджер, не имея понятия, что это такое вообще,
согласует и подписывает с заказчиком мелкое изменение, которое приводит к
_неизотропности_.  Во-первых, все придется переделывать, а кроме того, в
определенных случаях изменившаяся система просто не сможет быть численно
решена на современных компьютерах (про аналитическое решение и не мечтайте).

Best regards.