Re: Монитор батареи

2009/3/13 Кабанов Евгений <skipper@>:
> Доброго всем времени.
>
> Машина Dell Inspiron 1300, ось - Debian Lenny 5.0.
> На базовую систему поставил fluxbox и нужные пакеты. Ничего лишнего,
> только то, что нужно для работы.
>
> Прошу подсказать, какой монитор батареи поставить чтобы был максимально
> лёгким (с минимумом зависимостей) и сам предупреждал, о разряде
> батареи. Какой нибудь аналог kpowersawed или что-нибудь в этом роде.

Очень интересный вопрос Вы подняли.

ИМХО, показ заряда батерии, это один из частных случаев корректной
работы с лаптопом вообще. Причём, совершенно согласен с Вами в том,
что лаптоп прямо-таки располагает к эффективной и нересурсоёмкой
рабочей среде установленной на нём. Причём, я совершенно не против
контролировать "засыпание" лаптопа из консоли. Да и разряд батареи
тоже.

Мне так же неудалось проследить цепочку документов по самостоятельной
установке Дебиана на лаптоп в таком виде:
- базовая система
- Х
- лёгкий менеджер (в моём случае не flux, как у Вас, а WindowMaker,
там кстати, есть отличный "батарейный" апплет)
- системы управления лаптопом (cpufreq, xscreensaver, powersaved, pmount?)

Было бы очень здорово, если бы кто-то из грамотных участников рассылки
просветил по этому поводу. Как всё это связать между собой, что бы, к
примеру, xscreensaver блокировал выход из спящего режима и так далее.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'