Re: Монитор батареи

2009/3/14 Кабанов Евгений <skipper@folkboat.ru>:
> Спасибо ответившим.
> Относительно установки Debian на маломощный ноутбук могу поделиться
> опытом (для начинающих):
> - режим эксперта;
> - установка базовой системы;
> - отключить в aptitude установку рекомендованных пакетов;
> - aptitude update;
> - aptitude full-upgrade;
> - aptitude install xorg;
> - aptitude install fluxbox fluxconf gdm;
> - aptitude install ntp mc disk-manager;
> - aptitude install прочее, что нужно.
> Эмулятор терминала нравиться lxterminal, браузер - Arora,
> [...]

Да, благодарствуйте, очень интересно.

А что поставили для управления спецфичами ноутбука? Имеется ввиду:
сон, гибернейт, клавиши управления яркостью дисплея, громкостью звука?
Работает ли снижение частоты процессора без нагрузки? Какой
скринсейвер/локер экрана?

Вы используете fluxbox, какие используете апплеты для мониторинга
даты, времени, сетевой активностьи, нагрузки процессора,
разряда/заряда батареи, программ, которые встают в системный трей? Чем
мотируете/отмонтируете сменные носители?

Не очень я много спросил? :)

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн