Re: Монитор батареи

Спасибо ответившим.
Относительно установки Debian на маломощный ноутбук могу поделиться
опытом (для начинающих):
- режим эксперта;
- установка базовой системы;
- отключить в aptitude установку рекомендованных пакетов;
- aptitude update;
- aptitude full-upgrade;
- aptitude install xorg;
- aptitude install fluxbox fluxconf gdm;
- aptitude install ntp mc disk-manager;
- aptitude install прочее, что нужно.
Эмулятор терминала нравиться lxterminal, браузер - Arora,
почтовик - Sylpheed, редактор - leafpad.
Кроме того использую alsamixergui, bluefish, brasero, evince, gqview,
gparted, openoffice.org-calc, openoffice.org-writer, skype, showfoto,
vlc, xarchiver. Для звука alsa-base и alsa-utils. Набор возможно не
оптимальный, но до чего додумался. Может кому и сгодиться. Если более
грамотные коллеги поправят и посоветуют какие-нибудь аналоги
вышеперечисленного - буду весьма признателен.
А новичкам не надо ничего боятся. Купите пару жёстких дисков и
сохраняйте данные каждый день, попеременно, то на один, то на другой.
Тогда эксперименты на домашней машине не страшны (при наличии времени).

--
С уважением, Евгений