Re: OT: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

Хочу поддержать Тихона. Действительно, правильно при вежливом
обращении к единственному человеку слово "Вы" писать с прописной
буквы. И этому учат в школе. Другое дело, что сейчас в интернете
принято всегда писать слово "вы" со строчной буквы. Я даже сам
последнее время поддался этому всеобщему поведению.

Но вообще повсеместная безграмотность в интернете меня иногда просто
бесит. Особенно слова "безопасТность" и неправильно употреблённый
мягкий знак во фразах типа  "после того, как программа выполнитЬся".
Сам не отличаюсь особой грамотностью, но эти примеры на меня действуют
особенно сильно. Особенно сильно на меня такая безграмотность
действует в печатных книжках, которые я купил на свои деньги, когда я
книгу и выбросить не могу, но и исправить в ней эту ошибку тоже не
могу.