Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Срд, 11/03/2009 в 15:42 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Устраивает ровно настолько, чтобы не лезть в код. Мои познания о десктопе
> ограничиваются десятком программ, и ладно (хотя и из этих задач половину можно
> в консоли делать, но просто иногда приятнее мышкой пощелкать в том же амароке,
> чем продолжать по клаве стучать). А вот с mysql девелоперы залезли в ту
> область, где я точно знаю, что такое решение безграмотно и чревато
> неприятностями.

Девелоперы залезли - пусть девелоперы и вылазают.
Пользователю КЕДов не всё-ли равно?
Скажи, где-нибудь в kde-users пользователи жалуются на "тормозной
mysql-server"?

Видел я те 4-е кеды: На любителя. На любителя гламурных кед. Да, меня
тоже удивило при установке, нафига здесь mysql сервер. Спасибо
разработчикам дебиана, что не заставили вручную мускуль ставить и базы
создавть. :-) Но удалил-то я их вовсе не из-за мускуля. Ну не моё это,
не люблю я кедов.

> Пришлите ссылку на ваш репозиторий с исправленными КДЕ, я поставлю, посмотрю
> и, возможно, поучаствую в "пропихивании" ваших патчей в апстрим.

Чур меня! меня icewm + rox устраивает. моих домашних - gnome.

--
DamirX