Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 11 March 2009 12:30:21 DamirX wrote:

> Еще один анекдот:
> Воскрес ИВ Сталин, явился на пленум ЦК КПСС, поднялся на трибуну и
> сказал:
> "Президиум - расстрелять, мавзолей перекрасить в зелёный цвет"
> "Иосиф Виссарионыч, а почему в зеленый-то?"
> "Я знал, что по первому вопросу возражений не будет."
>
> Я так понимаю, что в КЕДах ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ вас устраивает, только одна
> небольшая... э... заковыка: от мускуля зависит.

не сё устраивает, но тут как говориться выбираем наименьшее зло. рутить лёгкий
window manager было бы здорово, если бы не плюс к этому куча приложений
каждая из которых тянет за собой кто свои тулкиты, кто половину гнома.... и
всё это пока на начальной стадии нормального взаимодействия друг с другом.
Тут хотелось бы действительно какой-то человеческой среды просто.

> Нечего на мускуль пинять, коль кеды кривые.

А я не говорил что они ровные, просто если с 4-ой версией кеды настолько
окривеют что будут тянуть мускуль с собой, то тут явно от него надо будет
отказываться окончательно. а вот на выбор останется по большому счёту
консоль......