Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Wednesday 11 March 2009 13:30:21 DamirX wrote:
> Я так понимаю, что в КЕДах ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ вас устраивает, только одна
> небольшая... э... заковыка: от мускуля зависит.

Устраивает ровно настолько, чтобы не лезть в код. Мои познания о десктопе
ограничиваются десятком программ, и ладно (хотя и из этих задач половину можно
в консоли делать, но просто иногда приятнее мышкой пощелкать в том же амароке,
чем продолжать по клаве стучать). А вот с mysql девелоперы залезли в ту
область, где я точно знаю, что такое решение безграмотно и чревато
неприятностями.

> Нечего на мускуль пинять, коль кеды кривые.

Пришлите ссылку на ваш репозиторий с исправленными КДЕ, я поставлю, посмотрю
и, возможно, поучаствую в "пропихивании" ваших патчей в апстрим.

Best regards.