Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 11 March 2009 05:24:43 Владимир Ступин wrote:

> Неправильно. Здесь как в анекдоте. Заказа новый русский себе мерс из
> чистого золота. Ему сделали, он покатался немножко, потом перестал.
> Кореша его спрашивают:
> - Почему на своём золотом мерсе не ездишь?
> - Блин, бранаты, бензина, с*ка, жрёт много.
>
> Думаю объяснять дальше не стоит?

Ну лично меня в своё время достало что каждое приложение по своему выглядит,
одни gtk, другие qt, tcl/tk ещё... Пробовал уйти на что-то одно, и даже не
важно лёгкое или не очень, всё равно одно за другое зацеплено. Даже амарок,
gtk вытянул через libmagic.

Это как каждое колесо на машине разное, руль вообще от велосипеда.....

если куды ещё и на mysql-server завяжутся то вообще счастья не будет, разве
что консоль останется, а это уже общественный транспорт.